Обратная связь

Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02


Для подачи обращений в электронной форме в верхнем правом углу располагается раздел "Обратная связь" 



   Порядок рассмотрения обращений граждан скачать


1. Рассмотрение обращений граждан и организация личного приема граждан в администрации муниципального образования Одоевский район осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.

3. В письменном обращении в обязательном порядке:

- указываются наименование администрации, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица,  его должность; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;

- излагается суть обращения, ставится личная подпись и дата. В случае необходимости подтверждения указываемых доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы, либо их копии.

4. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

6. Прием обращений граждан в форме электронных документов осуществляется с использованием:

- адреса электронной почты: ased_mo_odoev@tularegion.ru;

- сервиса «Обратная связь» на сайте муниципального образования Одоевский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сервис «Обратная связь») как от авторизованных пользователей, так и от граждан, не прошедших регистрацию на сайте муниципального образования Одоевский район.

7. При использовании сервиса «Обратная связь» заполняются следующие поля:  фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, почтовый адрес гражданина и (или) адрес электронной почты, контактный телефон, текст обращения, поле для проверки от спам-ботов.

8. Обращение может содержать приложения в электронной форме в виде файлов без архивирования. Формат файлов должен соответствовать национальным или международным стандартам.

9. Обращение регистрируется в течение 3 дней со дня поступления.

10. Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, то данное обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие органы.

11. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

12. Обращение, поступившее в администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса, глава администрации, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

13. При получении  обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

14. Если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же  орган. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

15. Личный прием граждан в администрации проводится главой администрации, его заместителем и руководителями структурных подразделений. Прием граждан в администрации муниципального образования Одоевский район осуществляется по адресу: п.Одоев, ул. Л.Толстого, дом 3. Графики приема граждан  утверждаются ежемесячно, размещаются  на официальном сайте муниципального образования Одоевский район  (https://odoev.tularegion.ru/), публикуются в средствах массовой информации.

16. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

17. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

18. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

19. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

^ Наверх