Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Пресс-центр

Администрация муниципального образования Одоевский район объявляет конкурс на замещение вакантной должности: Директора муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия Одоевского района».


Право на участие в конкурсе  на замещение вакантной должности имеют  граждане Российской Федерации:

- достигшие 21 года;

- владеющие государственным языком;

   - требования к квалификации: Высшее профессиональное (экономическое) образование, стаж финансово-бухгалтерской работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет.

Желающим принять участие в конкурсе, необходимо представить следующие документы:

1. Заявление;

2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету установленного образца;

3. Фотографию 3х4 см – 2 шт.;

4. Копию паспорта;

5. Копию трудовой книжки;

6. Копии документов  об  образовании;

7. Копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

8. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства;

9.Сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи  документов;

10. Заключение медицинского учреждения о состоянии здоровья;

11. Предложения по программе деятельности учреждения (письменно в конверте).

Документы  для  участия  в  конкурсе  принимаются с 24 августа по 14 сентября 2017 года  с 10.00 до 12.00 (кроме субботы и воскресенья) по адресу: п. Одоев, ул. Л. Толстого, д.3, каб. № 10 (сектор по муниципальной службе и кадрам).

Конкурс проводится  21 сентября  2017 года в 12.00.

Подробную информацию можно получить по телефону: 4-14-64 (доб.106) или по электронной почте: ased_mo_odoev@tularegion.ru.


^ Наверх