Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Приемная

Материалов: 211

Предложение сотрудничества в вопросах предоставления услуг, выполнения работ, сотрудничества в сфере привлечения инвестиций, повышения положительного имиджа Тульской области

Показать ответ

Сотрудничество с потенциальными партнерами, оказывающими услуги, выполняющие работы для государственных или муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством осуществляются на конкурсной основе.

В случая их потребности информация об этой конкурсной процедуре размещается в Единой информационной системе в сфере закупок (zakupki.gov.ru).

 

Предоставляет ли министерство молодежной политики Тульской области субсидии по программе «Молодая семья»?

Показать ответ

Оказание социальной поддержки молодым семьям для приобретения (строительства) жилья путем предоставления социальной выплаты осуществляется на территории Тульской области в соответствии с мероприятием по обеспечению жильем молодых семей подпрограммы «Доступное жилье» государственной программы Тульской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Тульской области», утвержденной постановлением правительства Тульской области от 29.12.2018 № 598 (далее – Программа).

Ответственным исполнителем Программы является министерство строительства и жилищно - коммунального хозяйства Тульской области.

Признание семьи, нуждающейся в жилом помещении и являющейся участницей программы обеспечения жильем молодых семей, относится к полномочиям органов местного самоуправления по месту жительства.

Предоставление государственной поддержки молодым семьям для приобретения (строительства) жилья осуществляется путем предоставления им социальной выплаты на указанные цели в размере 30% для семей без детей и 35 % для семей с детьми от расчетной стоимости жилья.

Социальная выплата для каждой семьи включает средства из федерального, регионального и муниципального бюджетов в процентном соотношении с учетом уровней бюджетной обеспеченности.

В соответствии с условиями Программы после утверждения распределения субсидий федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации на соответствующий финансовый год и доведения этих сведений до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации министерство молодежной политики Тульской области формирует и утверждает список молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в планируемом году (далее – список претендентов) на основании сводного списка молодых семей – участников мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и распределения субсидий между муниципальными образованиями Тульской области, отобранными для реализации мероприятия с учетом следующих критериев:

1) в первую очередь в список претендентов включаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей, ставшие таковыми до 1 июня года, предшествующего планируемому;

2) количество молодых семей, включаемых от муниципальных образований в список претендентов, определяется хронологической последовательностью по дате заявления на участие в мероприятии;

3) список претендентов формируется по муниципальным образованиям;

4) минимальное количество молодых семей в списке претендентов по муниципальному образованию – 1.

С учетом данных критериев список претендентов формируется в автоматизированной информационной системе «Жилье молодым».

Контактное лицо: Назарова Юлия Викторовна, начальник отдела реализации стратегических направлений государственной молодежной политики министерства молодежной политики Тульской области, тел. 8 (4872) 24-51-04, e-mail Yuliya.Nazarova@tularegion.ru.

Как ребенок может попасть во Всероссийский детский центр?

Показать ответ

Чтобы попасть в Международный детский центр «Артек», необходимо подать заявку путем регистрации в АИС «Путевка» по адресу артек.дети. При загрузке в профиль, учитываются подтверждающие достижения документы не более чем за последние 3 года. В АИС «Путевка» ребенок может быть зарегистрирован родителями ребенка.

Чтобы попасть во Всероссийские детские центры «Орленок» и «Смена», необходимо подать ходатайства о выделении путевок, путем предоставления надлежаще оформленных документов в бумажном виде:

- ходатайство о выделении путевки;

- копия документа удостоверяющего личности ребенка (свидетельство о рождении или паспорт);

- согласие на обработку персональных данных ребенка;

- копии удостоверений, сертификатов, патентов, дипломов, грамот о присвоении званий победителя (личное или командное место), лауреата или дипломанта конкурса, фестиваля, соревнования, олимпиады, смотра регионального, общероссийского или международного уровня – не более чем за последние 3 года;

- сертификат о профилактических прививках или справка 0-79У.

Контактное лицо: Иосифов Александр Игоревич, референт отдела реализации стратегических направлений государственной молодежной политики министерства молодежной политики Тульской области, тел. 8 (4872) 24-51-04, e-mail Aleksandr.Iosifov@tularegion.ru; Калинина Ольга Геннадьевна, специалист по работе с молодежью отдела оздоровительной кампании ГУ ТО «Тульский областной центр молодежи», тел. (4872) 33-80-93, доб. 212, e-mail: olga.kalinina2@tularegion.org.

Контактное лицо: Калинина Ольга Геннадьевна, специалист по работе с молодежью отдела оздоровительной кампании ГУ ТО «Тульский областной центр молодежи», тел. (4872) 33-80-93, доб. 212, e-mail: olga.kalinina2@tularegion.org.

 

Можно ли рассчитывать на поддержку своего проекта в министерстве молодежной политики Тульской области?

Показать ответ

Министерство молодежной политики Тульской области в рамках своих полномочий оказывает финансовую поддержку социально значимых проектов путем предоставления грантов правительства Тульской области на поддержку проектной деятельности физических лиц и некоммерческих организаций.

Финансовая поддержка на реализацию социально значимых проектов предоставляется гражданам Российской Федерации в возрасте от 18 до 30 лет включительно, проживающим на территории Тульской области. Порядок проведения конкурса проектной деятельности молодежи (молодежных инициатив)» утвержден постановлением правительства Тульской области от 03.09.2018 № 357 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Тульской области грантов правительства Тульской области на поддержку проектной деятельности молодежи (молодежных инициатив)».

Кроме этого, финансовая поддержка оказывается некоммерческим организациям Тульской области в соответствии с постановлением правительства Тульской области от 15.01.2018 № 6 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Тульской области грантов в форме субсидий некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, осуществляющим деятельность в сфере молодежной политики».

Для участия в конкурсном отборе по предоставлению из бюджета Тульской области грантов в форме субсидий некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, осуществляющим деятельность в сфере молодежной политики, некоммерческим организациям необходимо предоставить:

а) заявление;

б) копии учредительных документов (со всеми внесенными изменениями и дополнениями);

в) лист записи Единого государственного реестра юридических лиц;

г) копию свидетельства о постановке на налоговый учет;

д) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя, (протокол об избрании, приказ) и (или) документ, подтверждающий полномочия представителя;

е) справку из налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;

ж) проект;

з) смету расходов;

и) документы и материалы о деятельности некоммерческой организации, подтверждающие уставную деятельность, опыт реализации аналогичных мероприятий, программ и социальных проектов (за период не более двух лет, предшествующих дате подачи заявки на участие в конкурсном отборе) (при наличии);

к) справку об отсутствии в отношении некоммерческой организации принятого решения о ликвидации либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", за подписью руководителя.

Контактное лицо: Иосифов Александр Игоревич, референт отдела реализации стратегических направлений государственной молодежной политики министерства молодежной политики Тульской области, тел. 8 (4872) 24-51-04, e-mail Aleksandr.Iosifov@tularegion.ru.

Дополнительную информацию можно получить по ссылке https://mmp.tularegion.ru/activities/finansovaya-podderzhka/

Какие существуют формы поддержки талантливой молодежи?

Показать ответ

Одним из приоритетных направлений министерства молодежной политики Тульской области является работа, направленная на поддержку талантливой молодежи.

Высшей формой поощрения молодежи Тульской области являются премии правительства Тульской области для поддержки талантливой молодежи (постановление администрации Тульской области от 13.10.2009 № 767 «О премиях правительства Тульской области для поддержки талантливой молодежи»). Ежегодно она вручается за достижение выдающихся успехов в таких сферах как:

– социально значимая и общественная деятельность;

– научно-техническое творчество и учебно-исследовательская деятельность;

– профессиональное мастерство;

– художественное творчество;

– любительский спорт.

Информация о сроках подачи заявки и необходимых для подачи документах публикуется на официальном сайте министерства молодежной политики Тульской области https://mmp.tularegion.ru.

Какая поддержка оказывается детским и молодежным общественным объединениям в Тульской области?

Показать ответ

Министерство молодежной политики Тульской области в рамках своих полномочий оказывает молодежным и детским общественным объединениям Тульской области такие виды поддержки как:

– информационная: обеспечение информирования заинтересованных лиц о проводимых организациями мероприятий, направление релизов проводимых мероприятий в СМИ, размещение на сайте комитета информации о мероприятии;

– методическая: проведение семинаров для детских и молодежных общественных объединений, обеспечение по правовым, социальным и экономическим вопросам государственной молодежной политики;

– финансовая: предоставление из бюджета Тульской области грантов в форме субсидий некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, осуществляющим деятельность в сфере молодежной политики в соответствии с постановлением правительства Тульской области от 15.01.2018 № 6 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Тульской области грантов в форме субсидий некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, осуществляющим деятельность в сфере молодежной политики».

Как стать военнослужащим по контракту в Вооруженных Силах России?

Показать ответ

Порядок отбора кандидатов из числа граждан на военную службу по контракту определен статьей 5 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента РФ от 16.09.1999 № 1237.

В соответствии с пунктом 4 статьи 8 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента РФ от 16.09.1999 № 1237, граждане женского пола также могут быть приняты на военную службу по контракту при наличии вакантных воинских должностей, подлежащих замещению военнослужащими женского пола.

Воинские должности, которые могут замещаться военнослужащими женского пола, определяются Министром обороны Российской Федерации.

Отбор граждан, изъявивших желание поступить на военную службу по контракту, осуществляется отделом военного комиссариата субъекта Российской Федерации по муниципальному образованию, а определение соответствия отобранных граждан установленным требованиям осуществляется комиссией отдела военного комиссариата субъекта Российской Федерации по муниципальному образованию по отбору кандидатов, поступающих на военную службу по контракту, назначаемой приказом начальника отдела военного комиссариата субъекта Российской Федерации по муниципальному образованию.

В отделе военного комиссариата субъекта Российской Федерации по муниципальному образованию (воинской части) заявление регистрируется и с этого момента подавшие заявление становятся кандидатом для прохождения военной службы по контракту. После чего с кандидатами проводятся мероприятия по установлению их соответствия требованиям, установленным для поступающих на военную службу по контракту на воинские должности рядового и сержантского состава.

Начальник отдела военного комиссариата субъекта Российской Федерации по муниципальному образованию рассматривает принятые заявления и дает указания:

- о проведении медицинского освидетельствования;

- о проведении с ними мероприятий по профессиональному психологическому отбору;

- о проверке соответствия уровня их образования, профессиональной и физической подготовки требованиям, установленным для поступающих на военную службу по контракту;

- о рассмотрении их кандидатур комиссией военного комиссариата по отбору граждан, поступающих на военную службу по контракту.

Медицинское освидетельствование кандидатов проводится в соответствии с Положением о военно-врачебной экспертизе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 04.07.2013 № 565 «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе».

При отказе от обследования военно-врачебная комиссия выносит заключение: «Не годен к поступлению на военную службу по контракту».

По результатам медицинского освидетельствования дается заключение о годности кандидата к военной службе по следующим категориям:

А - годен к военной службе;

Б - годен к военной службе с незначительными ограничениями;

В - ограниченно годен к военной службе;

Г - временно негоден к военной службе;

Д - негоден к военной службе.

В соответствии с пунктом 2 статьи 33 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» на военную службу по контракту может быть принят гражданин, признанный годным к военной службе или годным к военной службе с незначительными ограничениями.

С кандидатами, признанными по состоянию здоровья годными к военной службе или годными к военной службе с незначительными ограничениями, профессиональная подготовленность которых соответствует квалификационным требованиям по избираемым ими воинским должностям (ВУС), проводятся мероприятия по профессиональному психологическому отбору.

Мероприятия по профессиональному психологическому отбору проводятся специалистами по профессиональному психологическому отбору в соответствии с Руководством по профессиональному психологическому отбору в Вооруженных Силах, утвержденным приказом Министра обороны РФ от 26.01.2000 № 50.

При проведении профессионального психологического отбора оцениваются уровень интеллектуального развития, психологическая готовность к прохождению военной службы, быстрота мышления, коммуникабельность и другие профессионально важные для военной службы качества обследуемых граждан. Мероприятия по профессиональному психологическому отбору проводится с использованием методов социально-психологического изучения, психологического и психофизиологического обследования.

Кандидат должен также соответствовать требованиям, предъявляемым к поступающим на военную службу по контракту, по уровню образования, профессиональной и физической подготовки.

Проверка соответствия уровня образования и профессиональной подготовки кандидата данным требованиям осуществляется с учетом требований Федерального закона от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» и Справочника должностей солдат, матросов, сержантов и старшин, проходящих военную службу по контракту, разработанный 178 Научно-практическим центром Генерального штаба Вооруженных Сил РФ в 2008 году.

В соответствии со статьями 9 и 260 Наставления по физической подготовке в Вооруженных Силах РФ, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 21.04.2009 № 200, физическая подготовленность граждан, поступающих на военную службу по контракту, оценивается по результатам и условиям выполнения минимальных требований трех упражнений, которые выполняются, как правило, в спортивной форме одежды в течение одного дня согласно приложению № 17 к указанному Наставлению.

В случае невыполнения минимального норматива в одном из упражнений требования к поступающим на военную службу по контракту считаются невыполненными.

Кандидат, признанный комиссией отдела военного комиссариата субъекта Российской Федерации по муниципальному образованию по отбору кандидатов соответствующим требованиям, установленным для поступающих на военную службу по контракту, направляется в воинскую часть для заключения контракта.

Граждане, обратившиеся с заявлением о поступлении на военную службу по контракту непосредственно в воинскую часть, после рассмотрения их кандидатур направляются для проведения отбора и оформления документов в отдел военного комиссариата субъекта Российской Федерации по муниципальному образованию по месту жительства. На такого кандидата оформляется запрос на имя начальника отдела военного комиссариата субъекта Российской Федерации по муниципальному образованию, который подписывается командиром воинской части, с указанием всех необходимых данных.

По согласованию с отделом военного комиссариата субъекта Российской Федерации по муниципальному образованию воинские части могут самостоятельно проводить мероприятия по отбору граждан на военную службу по контракту.

Кандидатуры граждан, прибывших для заключения контракта в воинскую часть, рассматриваются командиром воинской части.

При необходимости по решению командира воинской части кандидат может быть направлен для прохождения медицинского освидетельствования, проведения с ними мероприятий по профессиональному психологическому отбору, проверки уровня их образования, профессиональной и физической подготовки и рассмотрения их кандидатур аттестационной комиссией воинской части в целях решения вопроса о заключении с ними контракта.

Пункт набора контрактников в г. Туле: начальник пункта – Цепков Борис Александрович, контактные телефоны: (+74872) 56-19-90, 56-70-62; электронная почта: Povsk-tula@mil.ru.

Как решить вопрос замены военной службы по призыву альтернативной гражданской службой?

Показать ответ

В соответствии с пунктом 1 статьи 12 Федерального закона от 25 июля 2002 года «Об альтернативной гражданской службе» № 113-ФЗ для рассмотрения вопроса о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой необходимо подать заявление о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой, которое рассматривается на заседании призывной комиссии. Согласно пункта 1 статьи 12 указанного Федерального закона, граждане вправе подать заявления о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой в военный комиссариат, где они состоят на воинском учете, в следующие сроки:

до 1 апреля - граждане, которые должны быть призваны на военную службу в октябре - декабре текущего года;

до 1 октября - граждане, которые должны быть призваны на военную службу в апреле - июне следующего года.

Для рассмотрения вопроса замены военной службы по призыву альтернативной гражданской службой необходимо лично прибыть на призывную комиссию по месту воинского учета в военный комиссариат.

Призывная комиссия рассматривает доводы гражданина о том, что несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию, на основании:

выступлений на заседании призывной комиссии гражданина, а также лиц, которые согласились подтвердить достоверность его доводов о том, что несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию;

анализа документов, представленных гражданином;

анализа дополнительных материалов, полученных призывной комиссией.

Гражданину может быть отказано в замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой в случаях, если:

он нарушил срок и (или) порядок подачи заявления о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой, определяемые статьей 11 настоящего Федерального закона и положением о порядке прохождения альтернативной гражданской службы;

характеризующие его документы и другие данные не соответствуют доводам гражданина о том, что несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию;

в заявлении гражданина о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой и прилагаемых к нему документах указаны заведомо ложные сведения;

он дважды вызывался на заседания призывной комиссии и не являлся на них без уважительной причины;

ранее ему была предоставлена возможность пройти альтернативную гражданскую службу, и он от нее уклонился.

Копия решения призывной комиссии должна быть выдана гражданину в трехдневный срок со дня принятия решения.

Решение призывной комиссии об отказе в замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой может быть обжаловано Вами в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Куда можно сообщить информацию о фактах распространения или употребления наркотиков?

Показать ответ

Информацию о фактах распространения или употребления наркотиков можно сообщить по круглосуточному телефону дежурной части УМВД России по Тульской области 32-22-49.

О росте тарифов на коммунальные услуги

Показать ответ

Тарифы на коммунальные услуги для ресурсоснабжающих организаций Тульской области утверждаются комитетом Тульской области по тарифам исходя из экономически обоснованных затрат по каждому предприятию, оказывающему эти услуги.

Период действия тарифов составляет не менее одного года. На себестоимость коммунальных ресурсов существенное влияние оказывает стоимость товаров и услуг смежных отраслей, используемых при осуществлении регулируемой деятельности, в том числе сложившийся уровень цен в топливно-энергетическом комплексе. Величина экономически обоснованного тарифа на услугу организации зависит от условий хозяйствования этой организации и от технологических особенностей оказания конкретной услуги (протяженности сетей, их износа, марок и уровня энергоемкости используемого оборудования) и др. Поэтому, тарифы на коммунальные услуги не могут быть одинаковыми во всех организациях, оказывающих услуги.

Размер платежа за каждую коммунальную услугу рассчитывается исходя из экономически обоснованного тарифа, утверждаемого для ресурсоснабжающей организации, и объемов потребления данной услуги, определяемых на основании показаний приборов учета, а при их отсутствии – исходя из нормативов потребления.

Изменение какой-либо составляющей платежа за коммунальную услугу (стоимости коммунального ресурса или объема потребления коммунальной услуги) влечет за собой изменение размера платежа за коммунальную услугу.

Оплата за коммунальные услуги предъявляется гражданам исходя из тарифа той организации, которая фактически оказывает услугу.

В числе основных приоритетов в сфере государственного регулирования ценообразования, обозначенных Правительством Российской Федерации, - ограничение роста платы граждан за коммунальные услуги.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.10.2018 № 2490-р для Тульской области установлены индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по Тульской области: на 1-е полугодие 2019 года с 1 января 2019 года на уровне 1,7%; на 2-е полугодие 2019 года с 1 июля 2019 года на уровне 3,5 %. При установлении тарифов на 2019 год комитетом эти индексы не превышены.

В среднем по Тульской области с 1 июля 2019 года рост тарифов на коммунальные услуги составил:

    газ природный для населения – на 1,4%;

    электрическая энергия для населения – на 3,3%

    услуги водоснабжения и водоотведения – на 5,2%;

    тепловая энергия – на 3,2%.                   

           Один из основных факторов увеличения тарифов – снижение объемов полезного отпуска воды и тепловой энергии. Также в тарифах в полном объеме учтены расходы на газ, электроэнергию, выполнение инвестиционных программ.

О росте тарифов на услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО)

Показать ответ

С 1 января 2019 года, в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ), на территории Тульской области осуществлен переход на новую систему обращения с ТКО.

Льготы, предоставляемые населению, в том числе отдельным категориям граждан во исполнение постановления администрации Тульской области от 15.02.2006 № 83

«О введении единого месячного льготного проездного билета для отдельных категорий жителей Тульской области» (с последующими изменениями)

Показать ответ

Льготы обучающимся в государственных образовательных организациях, находящихся в ведении области, и муниципальных общеобразовательных организациях по образовательным программам среднего общего образования, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования по образовательным программам среднего профессионального образования и по образовательным программам высшего образования - бакалавриата, или специалиста, или магистратуры (очной формы обучения) установлены Постановлением правительства Тульской области от 22.12.2016 № 608.

Льготы на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении по территории Тульской области гражданам, достигшим возраста 75 лет, проживающим на территории Тульской области, установлены Постановлением правительства Тульской области от 25.02.2019 № 68.

 

Должно ли быть предупреждение о ведении фотофиксации в месте установки Передвижного комплекса?

Показать ответ

На основании п. 5.9.27 ГОСТ 52289-2004 табличка 8.23 «Фотовидеофиксация» применяется для информирования о возможной фиксации нарушений ПДД стационарными (работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи, размещенными на конструкциях, укрепленных на неподвижном основании, либо внутри указанных конструкций) автоматическими средствами на данном участке дороги (территории).

Таким образом, при использовании Передвижных комплексов фотофиксации предупреждающие знаки не применяются.

 

Какие требования есть к перевозке детей, следующих вместе с пассажиром?

Показать ответ

В соответствии со ст. 21 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» перевозки детей, следующих вместе с пассажиром, осуществляются в следующем порядке.
1. При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право:
1) перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи;
2) перевозить с собой бесплатно в междугородном сообщении одного ребенка в возрасте не старше пяти лет без предоставления отдельного места для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
2. В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.
3. Пассажир обязан иметь при себе документ, который подтверждает возраст ребенка, перевозимого с предоставлением преимуществ по провозной плате, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, и который в обязательном порядке предъявляется по первому требованию лиц, осуществляющих контроль за оплатой проезда.

 

Нарушение расписания движения транспорта

Показать ответ

По вопросу нарушения расписания рекомендуем обратиться в Управление государственного автодорожного надзора по Тульской области (300002, г. Тула, ул. Октябрьская, д.44, тел:+7(4872)47-22-01) для применения мер к перевозчику.

 

Можно изменить/установить межмуниципальные маршруты регулярных перевозок в границах Тульской области (организация заезда, внесение в схему движения маршрута нового остановочного пункта и т.п.)?

Показать ответ

Постановлением правительства Тульской области от 05.04.2016 № 136 утвержден Порядок установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах Тульской области,  в соответствии с которым  маршруты регулярных перевозок устанавливаются, изменяются, отменяются по предложениям органов исполнительной власти Тульской области, органов местного самоуправления Тульской области, а также транспортных компаний, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки или осуществляющих регулярные перевозки по данному маршруту.

В связи с этим, рекомендуем направлять свои предложения по изменению/установлению межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в администрацию муниципального образования по месту жительства для дальнейшей подготовки Администрацией в адрес Министерства заявки на открытие маршрута регулярных перевозок

 

О субсидировании части затрат на прохождение гостиницами классификации

Показать ответ

Субсидирование осуществляется в соответствии с постановлением правительства Тульской области от 18.06.2018 № 235 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение части затрат, связанных с проведением классификации гостиниц и иных средств размещения». В целях стимулирования проведения классификации, комитетом Тульской области по развитию туризма планируется предоставление субсидий для возмещения части затрат в связи с выполнением работ по классификации гостиниц и других средств размещения на территории Тульской области. Данная субсидия предполагает возмещение до 80 % затрат, связанных с проведением классификации гостиницы и иного средства размещения, но не более 100 тысяч рублей на одного претендента.

Об оформлении гостиницами акта обследования и/или паспорта безопасности и последствиях предоставления гостиничных услуг без прохождения классификации

Показать ответ

Порядок оформления акта обследование и паспорта безопасности регламентирован постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2017 г. № 447 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения и формы паспорта безопасности этих объектов».

В соответствии с частью 1 статьи 20.6 КоАП РФ за невыполнение предусмотренных законодательством обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а равно невыполнение требований норм и правил по предупреждению аварий и катастроф на объектах производственного или социального назначения – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Виды гостиниц, для которых классификация обязательна

Показать ответ

Для целей классификации все виды гостиниц классифицируются по «системе звезд», в которой предусмотрено 6 категорий: «пять звезд», «четыре звезды», «три звезды», «две звезды», «одна звезда», «без звезд». Высшей категорией является категория «пять звезд», низшей – «без звезд».

Классификация обязательна для следующих видов гостиниц:

а) гостиница, отель - средство размещения, представляющее собой имущественный комплекс, включающий в себя здание или часть здания, помещения и иное имущество, в котором предоставляются услуги размещения и, как правило, услуги питания, имеющее службу приема, а также оборудование для оказания дополнительных услуг;

б) гостиница, расположенная в здании, являющемся объектом культурного наследия или находящемся на территории исторического поселения, - вид гостиниц, имеющих в силу этого ограничение при проведении реставрации и ремонтных работ;

в) курортный отель, санаторий, база отдыха, туристская база, центр отдыха, туристская деревня (деревня отдыха), дом отдыха, пансионат и другие аналогичные средства размещения, которые расположены в местности, обладающей в том числе природными лечебными ресурсами (минеральные воды, грязи, климат и другие), оказывают на собственной базе в качестве дополнительных услуг услуги оздоровительного характера с использованием указанных природных ресурсов и имеют возможности и соответствующее оборудование для организации занятий спортом и развлечений;

г) апартотель - вид гостиниц, номерной фонд которых состоит исключительно из номеров категорий «студия» и «апартамент»;

д) мотель - вид гостиниц с автостоянкой, предоставляющих гостиничные и иные сопутствующие услуги для размещения автомобилистов;

е) комплекс апартаментов - вид гостиниц, номерной фонд которых состоит из номеров различных категорий с кухонным оборудованием и полным санузлом;

ж) акватель - вид гостиниц, находящихся в переоборудованных стационарных плавучих транспортных средствах, находящихся на воде, но изъятых из эксплуатации;

з) хостел - вид гостиниц, включающих в себя многоместные номера, но не более 12 мест в одном номере, помещения для совместного использования гостями (гостиные, холлы, комнаты для завтраков и т.п.), общая суммарная площадь которых составляет не менее 25 процентов общей суммарной площади номеров, санитарные объекты, расположенные, как правило, за пределами номера, и предоставляющих услуги питания с ограниченным выбором блюд и (или) кухонное оборудование, а также по возможности дополнительные услуги;

и) фермерский гостевой дом (комнаты) - вид гостиниц, расположенных в сельской местности, предоставляющих услуги размещения и питания в основном из продуктов, производимых в крестьянско-фермерском хозяйстве;

к) горный приют, дом охотника, дом рыбака, шале, бунгало - изолированные дома с кухонным оборудованием, находящиеся в горной местности, в лесу, на берегу водоема.

Классификацию не проходят средства размещения, используемые для осуществления основной деятельности организаций отдыха и оздоровления детей, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, физкультурно-спортивных организаций, централизованных религиозных организаций, а также кемпинги, общежития и иные средства размещения, в которых не предоставляются гостиничные услуги.

О последствиях предоставления гостиничных услуг без прохождения классификации

Показать ответ

В соответствии со статьей 14.39 КоАП РФ предоставление гостиничных услуг без свидетельства о присвоении гостинице определенной категории, установленной положением о классификации гостиниц, либо использование в рекламе, названии гостиницы или деятельности, связанной с использованием гостиницы, категории, не соответствующей категории, указанной в таком свидетельстве, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от одной сороковой до одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации товаров (работ, услуг) в предшествующем календарном году, но не менее пятидесяти тысяч рублей.


^ Наверх